Целью изучения дисциплины – «Конкурентные стратегии международных компаний» является формирование комплекса знаний об особенностях формирования и реализации стратегий международных компаний.

Задачами изучения дисциплины «Конкурентные стратегии международных компаний» являются:

изучить стратегии бизнеса и концептуальные вопросы их разработки:

изучить принципы и особенности стратегического развития компании;

рассмотреть основные формы и способы интернационализации бизнеса в условиях глобализации;

изучить основные стратегии международного развития компании;

рассмотреть основные стратегии выхода и закрепления компаний и фирм на зарубежных рынках;

изучить методы оценки и выбора приемлемой стратегии для интернационализации бизнеса фирмой;

рассмотреть процессы транснационализации мировой экономики, конкурентные,

глобальные стратегии ТНК и способы их реализации.