Цель изучения дисциплины – обеспечить понимание, как современная микроэкономика объясняет формирование спроса на рынках, объединяемых платформами, использование платформами данных о пользователях в качестве ресурса, закономерности входа на рынки платформ, возможности платформ ограничивать проникновение конкурентов на свои сегменты, как политика платформ влияет на цепочки создания стоимости объединяемых ими компаний.

Задачи:

− изучить сущность и отличительные особенности цифровой глобализации;− моделировать стратегии развития бизнеса на основе построения информационно-аналитических систем поддержки управленческих решений;− развивать аналитические и профессиональные навыки разработки алгоритма принятия управленческих решений и анализа факторов, влияющих на эти решения;

− овладеть способностью применять полученные теоретические знания при принятии управленческих решений в практической деятельности.